12 КАСАНИЙ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Я много пишу и говорю в своих видео о том, что продавать и лидгенить в лоб очень дорого и малоэффективно. Сейчас на российском рынке необходимо в среднем 8 касаний с целевой аудиторией перед тем, как что-то продать.

В США лучшие маркетологи говорят про необходимость внедрения 12 касаний, т.к. информационного шума стало много и все сложней через него пробиться.

Давайте разберем какие-же могут быть те самые 12 касаний и главное- что именно сработает.

1) Контент в соц сетях. Пишите статьи, полезные вашей ца. Выкладывайте регулярно( 3-5 раз в в неделю) у себя на странице и добавляйте в друзья ваших потенциальных клиентов.

2) Ютуб. Снимайте видео, выкладывайте записи семинаров и отзывы клиентов. Развивайте свой канал и дайте возможность вашим клиентам узнать про Вас через видео -контент.

3) Е-маил маркетинг. На 80-90% письма должны состоять именно из полезного контента.

4) Сбор и проведение мастер-классов и семинаров.

5) Сбор и проведение вебинаров.

6) Издание своей книгой с размещением ее на всех основных ресурсах( озон.ру и тд).

7) Выступления на конференциях.

8) Интервью в качестве эксперта в СМИ.

9) Подкасты

10) Стримы( прямые трансляции через соц сети).

11) Размещение контента на форумах, где «тусуется» ваша ЦА.

12) Билборды, радио, тв- ОК, при условии, если Ваш рекламный бюджет переваливает в регионах за 300 000 , а в Москве за 1 млн рублей в месяц.

Кирилл Прядухин.

CFnFbWYkJb0

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию