5 СПОСОБОВ СОБРАТЬ 100 ЛИДОВ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ЗА 20 000 РУБЛЕЙ.

Начнем с того, что такое лиды. Лиды- это потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей услугой, товаром. В основном способ добычи лидов у многих в понимании один. В лоб рекламируем наш сайт( лейдинг) через Яндекс Директ и собираем через форму обратной связи потенциальных клиентов. Есть и другие способы, не менее эффективные, о которых мы поговорим ниже.

1) Те, кто когда-то пользовался контекстной рекламой, понимают что 200 рублей за лида( 20 000 рублей бюджета разделили на 100), это практически нереально, особенно в конкурентных нишах. Но все же мы оставим этот способ. Можно использовать РСЯ( рекламные сети яндекса) и КМС( контекстно-медийную сеть) Гугла по низкочастотникам и более широким ключам.

То есть лиды(заявки) у Вас будут менее целевые, более холодные и чтобы им продать- нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО внедрять контент маркетинг. Отправлять им интересные письма по вашей нише, приглашать на закрытые офлайн и онлайн встречи… В общем, нужно подогревать и создавать еще несколько точек контакта с потенциальным клиентом.

2) Сбор вебинара- семинара на вашу тему. Один из моих любимых способов. Здесь у Вас появляется возможность донести за 2 часа семинара вашим потенциальным клиентам, что Вы эксперт в своей нише и что именно вашей компании можно доверить. Не один даже самый божественный менеджер по телефону не будет иметь такой возможности.

3) Лид-магнит. Вместо основного сайта гоним трафик на лид-магнит. К примеру :» Получи 5 видео-уроков по выбору автономной канализации для своего участка». Опять же- лиды будут дешевле, чем в рекламе «в лоб», но лидов надо будет греть. И да, вы должны сделать эти 5 видео-уроков))

4) Нетворкинг. Знакомьтесь на конференциях и мероприятиях с коллегами. Делайте коллаборации: совместные семинары, рассылки по базам, внедряйте бонусные системы. Вот этот пункт многие недооценивают. Но вы даже не представляете как меняется бизнес в лучшую сторону, когда меняешь слово:»конкуренты» на «коллеги».

На что же здесь тогда тратить деньги? Чтобы что-то взять, надо что-то сначала дать. Пригласите выступить на вашем ивенте коллег из смежных ниш( строители могут пригласить дизайнеров) бесплатно. Дайте возможность коллегам заработать и Вам очень быстро это откликнется в очень хорошем смысле этого слова.

5) Ютуб. За 20 000 рублей можно через КМС получить около 10 000 — 20 000 целевых просмотров. Вы можете в конце вашего видео рассказать про ваш лид-магнит и оставить ссылку в конце видео. Если трафик будет качественно настроен и предложение для целевой аудитории будет интересно в лид-магните- 100 лидов не проблема.

Хотите больше информации для и фишек для своего бизнеса- записывайтесь на консультацию. https://vk.com/pryaduhin

Кирилл Прядухин.

bN62mM4K8e4

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию