Блог

В этом видео Вы подробно узнаете как продать одним постом франшизу за 200 000 рублей. Посмотрите видео и получите массу полезной информации! https://www.youtube.com/watch?v=bre3PAkDBq8
27.06.2016
Привлечь, заинтересовать франчайзи можно, создав полный маркетинговый пакет под конкретный «аватар» франчайзи. В него обязательно входят: 1. Качественный сайт. Для любого потенциального клиента полноценный сайт – плюс Вашей компании. 2. Лендинги (одностраничные сайты) под определенные ниши. Франчайзер должен ...
22.06.2016
Выделяют три типа франчайзи (покупатель франшиз) 1. Самая многочисленная группа франчайзи – бывшие наемные сотрудники. Эта категория – основа для франшиз до миллиона рублей. Покупая франшизу, они, по сути, покупают высокооплачиваемую работу. Важно понимать, что большинством таких людей движут эмоции и мечты о ...
22.06.2016
Масштабирование бизнеса? Продажа франшиз? Многие из нас, даже, не задаются этим, пока перед ними не возникают вопросы: “Готов ли я расти? Готов ли я взять на себя еще больше ответственности? Готов ли я достигнуть чего-то большего?”. Сегодня мы постараемся пояснить этот момент. Меня зовут Кирилл Прядухин. На ...
21.06.2016
Крайне важно строить реальную бизнес-модель, разрабатывая сезонные графики продаж. Всем предпринимателям известно, что, вне сезона наблюдается спад продаж основного продукта. В это время необходимо использовать «подушку безопасности», предлагая более мелкие товары потребителям и предоставляя ликвидный товар по акциям. ...
21.06.2016
Расскажу личный пример. Как-то, в непринужденной и неофициальной беседе с клиентом, мы обсуждали спортивные машины. Я рассказывал, на какой машине я раньше ездил, её плюсы, минусы и так далее. И так хорошо рассказывал, что собеседник и говорит: «Поехали, купим». Это было в четыре часа ночи. Объездили несколько ...
21.06.2016
Сегодня российский рынок франшиз никак не регламентируется. В России франшизой можно назвать все, что угодно. На этом играют многие предприниматели. Одни продают свой опыт и называют это франшизой, другие продают бизнес и называют сделкой продажу лицензии. Но, разница заключается в том, что, когда бизнесмен выставляет ...
21.06.2016
Выбирая в свою целевую аудиторию бывших топ-менеджеров, следует учесть их характер. Для данной аудитории важно все четко и понятно расписать, в том числе всевозможную рекламу. Причем, своими действиями франчайзер должен развеять два основных страха этого «аватара»: 1. Страх непонимания. 2. Страх прогореть. Одна из ...
21.06.2016
Рано или поздно любой предприниматель задумывается о том, чтобы расширить свой бизнес.   Сегодня существует несколько способов развития своего дела: 1. Расширение в лоб, когда предприниматель набирает больше людей, открывает больший офис, пытается увеличить производство. Практика показывает, что такой вид ...
21.06.2016
1 27 28 29 30 31 32 33