КАК ПОДНЯТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ У ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Ни для кого не секрет, что с каждым месяцем, днем и часом конкуренция в бизнесе увеличивается, все больше наращивается капиталов, все больше доступны кредиты и все больше людей хотят попробовать себя в бизнесе, следовательно, они усиливают конкуренцию, начинается борьба за каждого потенциального клиента.

Сейчас уже недостаточно какого-то супер УТП (уникального торгового предложения), где у Вас лучшая цена, бесплатная доставка, лучший сервис и т.п., потому что это пытаются копировать все. Кто-то пытается делать это честно, кто-то откровенно обманывает своих клиентов, но факт остается фактом, одного УТП просто недостаточно, сейчас в российском бизнесе, маркетинге наступает эпоха отношений с клиентами, с клиентами нужно выстраивать отношения, клиентам нужно показывать свою экспертность, клиентов нужно «подогреть», прежде чем им что-то продать, будь-то это стейк в ресторане или дом, в котором клиент будет проживать всю свою оставшуюся жизнь.

Что же делать? Как поднять лояльность своих клиентов? Инструментов, на самом деле, много, я в этом посте затрону несколько из них, которые работают, которые может применить практически каждый из Вас.

Первое, что самое простое – это внедрение полезного контента, это серия писем, то есть Вы автоматически делаете письма, через определенные сервисы, где после поступления лида, то есть заявки на какую-то Вашу услугу, продукт и т.п., идет не только стандартная работа менеджера либо Ваша, если у Вас малый бизнес и вы сами являетесь менеджером по продажам, но и «подогрев» потенциального клиента серией писем.

Например, вы можете высылать статьи с полезным контентом, вы можете высылать видео контент, что будет гораздо эффективнее работать. Например, каждые три месяца клиент будет получать серию из десяти писем, и это увеличит конверсию, это увеличит Ваши продажи. Самое главное заключается в том, что это стоит совсем недорого. Сами эти сервисы рассылок стоят, в масштабах малого бизнеса, копейки. Контент, который Вы будете присылать в рассылках, Вы его, конечно, должны дублировать в социальных сетях. Ваши социальные сети должны быть лично брендированы.

Очень многие спрашивают, стоит ли развивать свою страницу либо создать аккаунт компаний, установить вместо фотографии логотип компаний, и вот Вам страница. Нет, нужно развивать свою страницу, нужно показывать, чем Вы занимаетесь, нужно показывать немного своей личной жизни, нужно показывать Ваши ценности, это все будет «подогревать» клиентов.

Нужно дать клиентам возможность проследить за Вами в социальных сетях. Например, пришел лид, Вы отправляете ему e-mail с контентом и ссылочку на Вашу социальную сеть, где он может проследить за Вами, где ему удобнее, он может больше пользоваться «Ютубом», «Вконтакте», и т.п. Все это способствует естественным продажам, помогает выстроить контакт между Вами и Вашими клиентами.

Для «подогрева» клиентов, для увеличения лояльности, сейчас появился отличный инструмент, как прямые трансляции», Вы можете делать прямые трансляции в «Ютубе», «Вконтакте», «Фесбуке» и т.п., в зависимости от того, где у Вас больше всего друзей и подписчиков. Я, например, большое веду прямые трансляции в «Вконтакте».

В прямой трансляции, Вы выходите в эфир, отвечаете на различные вопросы друзей, подписчиков. Главное, чтобы вы в прямом эфире давали своим подписчикам, друзьям, полезный контент, часть из этих людей будут писать Вам личные сообщения, Вы будете с ними работать уже, естественно, за деньги. Запись прямой трансляции в дальнейшем после ее окончания, Вы сможете направить по e-mail-ам. Этот инструмент совсем ничего не стоит, он очень хорошо подогревает Вашу, аудиторию, увеличивая лояльность именно к Вам.

Инструментов множеств, например, в качественно одного из них может выступать книга. Если обращаться к моему жизненному опыту, то могу сказать то, что с момента выхода моей книги, прошло уже, около, полутора лет. Могу сказать, что эта книга «подогрела», принесла, мне клиентов, без преувеличения, на миллионы рублей, на маркетинговые, информационные, консалтинговые услуги, сейчас у меня готовится к выходу вторая книга, на следующий год – еще одна. Мой план – это, примерно, книга в год. В 2016 г. я пропустил, но не по своей вине, так скажем, поэтому пишите книги, создавайте контент, «утепляйте» клиентов.

Такой подход решает очень многие вопросы, это позволит Вам, если у Вас малый бизнес, сэкономить огромные деньги на отделе продаж, на который у Вас будет уходить ежегодно, около, миллиона рублей, либо, если он у Вас есть, он будет эффективнее работать, потому, что, когда клиент будет звонить в отдел продаж, потребитель будет знать Ваш лично, в связи с чем, продать клиенту что-либо менеджерам будет уже намного легче.

Записаться на консультацию можно здесь
https://vk.com/pryaduhin
https://kirillpryadukhin.ru/

irStpOBFxPI

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию