КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НА ВЫСТАВКАХ

Выставки – это очень хорошие маркетинговый инструмент для продвижения своего бизнеса в определенных нишах. В апреле 2017 я участвовал в строительных выставках в Екатеринбурге и Новосибирске.

Я помогал своим франчайзе участвовать в строительных выставках и я заметил одну проблему, с которой сталкиваются многие. Эта проблема заключается в следующем:
1) Неправильно устроен павильон, прежде всего, внешний вид Вашего павильона. Даже если у Вас небольшое пространство четыре, шесть, восемь квадратных метров, нужно его использовать максимально эффективно.

У нас это были образцы, стол, компьютер, два вида листовок, важно еще не загружать листовками, материалами Ваш стенд, Ваш выставочный павильон, поскольку потребитель, подходя к Вашему павильону, может растеряться и вместо того, чтобы взять хотя бы одну листовку, он не возьмет вообще ничего.

Важно также, что в павильоне был телевизор, который бы транслировал ваши видеоролики, опять же мы возвращаемся к тому, что все работает в комплексе, и если у Вас есть видео контент, Вы должны использовать его именно здесь, это позволит привлечь больше клиентов. \

Когда они начнут подходить к Вам, Вы сможете, используя свои видеоролики, показать наглядно, как например будет смотреться дом из того или иного материала. Это очень сильно «утепляет» людей, это очень сильно располагает клиента к Вам, и к Вам возникает доверие, особенно, если на этом видеоролике будете лично Вы. В моем случае было именно так, и за четыре дня нам удалось собрать около шестидесяти анкет от клиентов.

Очень важно самим находиться на выставке, чтобы контролировать, гарантировать выполнение Вашими сотрудниками своих профессиональных обязанностей, например, выход на выставку во время, уход с нее именно в конце рабочего дня, никак не раньше.

В моей практике часто встречались случаи, когда потенциальные клиенты приходили с самого раннего утра, они объясняли это тем, что в другое время придти не могут, поскольку сильно заняты работой, и, наоборот, были клиенты, которые приходили буквально за несколько минут до конца рабочего дня выставки. Поэтому контроль с Вашей стороны просто необходим.

Вы должны выставлять на выставку своих самых лучших экспертов от вашей компании. Если же вы выставите неопытных менеджеров отдела продаж, которые проработали всего два месяца, упущенная Вами выгода может составить немалую сумму, поэтому на этот момент тоже обращайте особое внимание.

Следующим очень важным моментом является цель. Вы должны понимать цель выставки. Большинство компаний, которые участвуют на выставках, преследуют одну цель – пропиариться. Цель, в первую очередь, должна быть понятна. Целью выставки, на самом деле, является контакт. Вы должны давать клиенту причину оставить контакт.

Мы поступали следующим образом, брали контакт, взамен, мы говорили, что направим клиенту подборку проектов, подготовленных специально для данного клиента. После этого большинство потенциальных клиентов оставляли свои контакты. Если вы неправильно поставите перед собой цель выставки, вы просто зря потратите свое время, деньги, вы просто не извлечете из выставки никакой пользы.

Вот это были основные правила того, как нужно работать на выставке. Важно помнить, что в этом вопросе нет прямой пропорции того, сколько вы потратите и сколько сможете выручить из этого. Например, участвуя на выставке и потратив на нее, скажем, пятьдесят тысяч рублей, это не значит, что вы получите прибыль равную сумме потраченных денежных средств, вложенных на выставку, умноженную на два. В данном деле существует очень много факторов, которые буду влиять на данные пропорции.

Записаться на консультацию можно здесь
https://vk.com/pryaduhin
https://kirillpryadukhin.ru/

Регистрация на конференцию по бизнесу https://x2conf.ru/

Kvr3cp1_MQ0

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию