Как продать франшизу? Масштабирование бизнеса.

Масштабирование бизнеса? Продажа франшиз? Многие из нас, даже, не задаются этим, пока перед ними не возникают вопросы: “Готов ли я расти? Готов ли я взять на себя еще больше ответственности? Готов ли я достигнуть чего-то большего?”.
Сегодня мы постараемся пояснить этот момент. Меня зовут Кирилл Прядухин. На сегодняшний день, Я, как специалист, являюсь независимым финансовым советником, а также владельцем двух бизнесов: федеральной строительной компании и маркетингового консалтингового агентства.

 

Раскрывая свои секреты, следует (хочу) заметить, что одной из важных начально-отправительных предпосылок к масштабированию бизнеса является стабильный прирост прибыли. Однако тут есть важное замечание: этот рост должен происходить, не только благодаря усилиям самого владельца бизнеса, поскольку ценность предлагаемого продукта или услуг предприятия должно быть выше цены. В этом и заключается следующая причина. Не менее важной является среда обитания тех людей, на кого рассчитаны франшизы. На вопрос, в какое время лучше всего осуществлять масштабирование бизнеса через франчайзинговую сеть, однозначный ответ: “Сейчас”.
Да, возможно Вам покажется это смешным и может даже абсурдным, но это и вправду так. К чему терять время и свою прибыль, дожидаясь окончания кризиса?! Ведь, сейчас как никогда мало конкурентов и у Вас есть реальный шанс оставить их далеко позади. Пока они будут дожидаться более благоприятного времени, Вы уже достигнете высот: Ваш бренд будет узнаваем, репутация укрепиться, модель станет более совершенна и, несомненно, у Вас будет бесценный опыт.

 

Также, не менее важным фактором является тенденции развития. За последние несколько лет, произошло немало изменений, но, ведь ничего не стоит на месте и сейчас франчайзинг все еще интересный и перспективный вид бизнеса. Сравнивая наше государство и США можно сказать, что сейчас Россия находится на стадии развития 60х-70х годов. Более того, у людей есть полная свобода, ведь все, что надо — это лишь придумать свое ноу-хау, иными словами, что-то новенькое и необычное. Ярким примером могут быть различные игры с квест-комнатами, которые очень стремительно набирают популярность сегодня.
Мировая бизнес-практика знает яркие истории успеха, в которых бизнес масштабировался, исключительно через франчайзинговую сеть. Но, опытные бизнесмены предупреждают, что нужно быть очень осторожным, поскольку можно попасть впросак. Не стоит “покупаться” на очень дешевые франшизы, так как, все, что Вы получите, может оказаться пустышкой в виде файла формата Pdf или Word.

 

Напоследок, отмечу (следует отметить), что выбор пути масштабирования бизнеса во многом диктуется условиями рынка, первоначальным капиталом, а также стратегией самого бизнеса. Единого рецепта здесь не существует. Но, тем не менее, вступая на этот путь, нужно понимать: “точка невозврата” пройдена, и впереди у Вас долгая дорога, свернуть с которой уже не получится. Не стоит бояться – нужно пробовать! Ошибается тот, кто думает, что все придет само.
Развивайтесь, используя свое время с пользой. Помните, что “сегодня” уже не будет никогда.

 

СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ»
Регистрация здесь: https://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию