В вопросе упаковки бизнеса во франшизу очень часто все зацикливаются на документации, описании процессов, визуализации и прочих нужных интересных моментах, но забывают про 2 главные штуки: УТП вашей франшизы и целевой аудитории.
Если Вы понимаете свою целевую аудиторию( не просто от 18 до 55 лет, а реально понимаете), то вы знаете ценности, страхи и боли своих потенциальных франчайзи- а это основная информация для упаковки бизнеса во франшизу.
Поймите, всем глубоко наплевать, что и как вы расписали и какие там у вас бизнес-процессы. Все хотят знать только две вещи: сколько денег надо вложить, чтобы зарабатывать…( сколько зависит от целевой) ; второй момент- помогут ли мне, когда возникнут проблемы, а они возникнут, то есть покупают по сути «пожизненный» коучинг от компании.
Когда вы все вышесказанное поняли и упаковали франшизу исходя из данной информации- вы будете иметь четкое понимание где рекламироваться и как продавать. Мой опыт показал, что это ключевые моменты. Ведь первую строительную франшизу я продал с рекламным бюджетом в 5 000 рублей, а первую франшизу маркетингового агентства вообще без бюджета( со своей страницы в ВК).
В этом месяце я решил взять 10 человек на личный коучинг по упаковке и продажи франшизы. В коучинге будет 2 месяца обучения+ поддержка до результата. Результатом будет являться первая проданная вам франшиза. То есть окупаемость курса минимум в 3 раза, а если считать за 2-3 года, то в 30 раз. Только личная работа! Никаких групп. Живое формат в Москве или онлайн по скайпу. Мест осталось уже 6. Сегодня пришел в коучинг владелец сети и производства кухонь.
Пишите мне в ЛС:» Хочу на коучинг по упаковке во франшизу» и свою нишу. Далее я задам несколько вопросов и мы созвонимся по скайпу и обсудим детали.
И сами решайте- обращаться в конторы, которые «упаковывают» на конвейере, либо индивидуально с экспертном, который заработал на франчайзинге более 10 млн рублей.