КАКИЕ ФРАНШИЗЫ БЫВАЮТ

Существует несколько вариантов франчайзинговых предложений:

• Продажа упаковки бизнеса. Это вариант, когда продается только обертка бизнеса, остальное – поиск сотрудников, клиентов, маркетинг – дело франчайзи.

Это хороший вариант для тех предпринимателей, у которых уже есть свой бизнес и которые ищут то, что они могут предложить своим клиентам, дополнительно.

• Продажа бизнеса с получением ежемесячных платежей от франчайзи. Такой вид франшизного сотрудничества дает франчайзи определенную уверенность во владельце основной компании. Франчайзер каждый месяц получает процент от прибыли, а значит, заинтересован в успешном развитии компании-франшизы.

• Продажа франшизы «под ключ». Существует два варианта подобного партнерства.

1. В первом — франчайзер ограничивается советами ведения бизнеса.

2. Во втором — франчайзер делает максимум: подбирает и открывает офис, нанимает и обучает персонал и менеджеров, запускает дело и, уже работающий «механизм» передает франчайзи. Обычно, такая франшиза стоит довольно дорого, ведь кроме бизнеса франчайзи покупает не только дело, но также опыт и знания.

Сегодня некоторые компании практикуют совмещение нескольких вариантов расширения, открывая в крупных городах филиалы и продавая франшизу в более мелкие населенные пункты. Причем можно продавать как мастер-франшизы, так и субфраншизы.

СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ». РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬhttps://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию