Существует несколько вариантов франчайзинговых предложений:
• Продажа упаковки бизнеса. Это вариант, когда продается только обертка бизнеса, остальное – поиск сотрудников, клиентов, маркетинг – дело франчайзи.
Это хороший вариант для тех предпринимателей, у которых уже есть свой бизнес и которые ищут то, что они могут предложить своим клиентам, дополнительно.
• Продажа бизнеса с получением ежемесячных платежей от франчайзи. Такой вид франшизного сотрудничества дает франчайзи определенную уверенность во владельце основной компании. Франчайзер каждый месяц получает процент от прибыли, а значит, заинтересован в успешном развитии компании-франшизы.
• Продажа франшизы «под ключ». Существует два варианта подобного партнерства.
1. В первом — франчайзер ограничивается советами ведения бизнеса.
2. Во втором — франчайзер делает максимум: подбирает и открывает офис, нанимает и обучает персонал и менеджеров, запускает дело и, уже работающий «механизм» передает франчайзи. Обычно, такая франшиза стоит довольно дорого, ведь кроме бизнеса франчайзи покупает не только дело, но также опыт и знания.
Сегодня некоторые компании практикуют совмещение нескольких вариантов расширения, открывая в крупных городах филиалы и продавая франшизу в более мелкие населенные пункты. Причем можно продавать как мастер-франшизы, так и субфраншизы.
СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ». РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬhttps://coaching.kirillpryadukhin.ru/