КЛИЕНТЫ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА.

Привлечь, заинтересовать франчайзи можно, создав полный маркетинговый пакет под конкретный «аватар» франчайзи. В него обязательно входят:

1. Качественный сайт. Для любого потенциального клиента полноценный сайт – плюс Вашей компании.

2. Лендинги (одностраничные сайты) под определенные ниши. Франчайзер должен показать, что предлагаемый бизнес всегда можно оптимизировать и сделать более прибыльным. Главное — найти те способы, которые работают и приводят к увеличению прибыли, и, в дальнейшем, регулярно их использовать.

Например, для магазина одежды одним из способов увеличения прибыли является грамотное внедрение скидок, проведение распродаж, а также то, в каком порядке расставлены вещи на витрине.

Для продуктового магазина — это грамотное расположение продуктов, которое поможет оптимизировать прибыль. Грамотный мерчендайзинг способен повысить прибыль на 10-15 %.

3. Трендовые тенденции рынка. Создавая франчайзинговый проект, необходимо оценивать состояние рынка.

4. Временные промежутки всплеска спроса на продукцию.
Проработанные нюансы позволяют определить целевую аудиторию и составить качественные предложения.
Важно знать, что, для франчайзера продажа франшизы – это отличный способ увидеть то, чего не хватает его делу.

Если нет понимания того, как все работает и откуда приходят клиенты — любой день может стать последним для Вашего бизнеса. Задумайтесь над этими аспектами прямо сегодня.

СЕЙЧАС ИДЕТ НАБОР В ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ, В КОТОРОМ ВЫ ГАРАНТИРОВАНО СОЗДАДИТЕ И ЗАПУСТИТЕ ФРАНШИЗУ СВОЕГО БИЗНЕСА. ЗАПИСЬ НА ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ

https://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию