МАРКЕТИНГ КАК РЕМЕСЛО

МАРКЕТИНГ КАК РЕМЕСЛО.

Процесс настройки рекламы очень трудоемкий, и чтобы этому реально научиться, нужно потрать не одну сотню тысяч рублей. У меня только на Фейсбук за последний год было потрачено более трёхсот тысяч, только в Фейсбук. Соответственно я не в слепую туда полез, я обладал знаниями, но, как это обычно происходит, в процессе всё докручивается, и в процессе приходят новые знания.
.
Поэтому, здесь как хирургия – если вы думаете, что нога болит и можно её отрезать – не всегда, а если её нужно отрезать, то нужно уметь это делать. И здесь ещё одна ошибка малого бизнеса в том, что…да и крупного тоже, в том, что пытаются лезть сами. То есть раньше это было и сейчас, наверное, есть – на контекстной рекламе.

То есть фирма услышала, что есть клиенты в Яндексе, настраивают контекстную рекламу сами, потому что не хотят платить двадцатку за качественную настройку контекстной рекламы. Настраивают контекстную рекламу сами, кидают туда пять, десять тысяч рублей, у них ничего не происходит, ни одного клиента, ни одного звонка.

Соответственно, во всеуслышание говорят своим знакомым – это не работает. Где угодно это не работает.

Это ещё одна ошибка – пытаемся лезть туда, куда не стоит лезть. Например, моя компания «Академия капитала» и я в частности занимаюсь маркетингом только в своих трёх бизнесах, это чего-то стоит, 24 в сутки несколько лет, плюс клиенты. У меня всегда вопрос возникает – почему человек с улицы, думает, что он сделает это лучше, чем я?

Либо чем другие специалисты. Здесь, если мы выпишем основные ошибки, которые допускает предприниматель, наверняка вы тоже их допускали:
1. Не профессионализм – лезем туда, куда не стоит лезть.

2. Сокращаем рекламный бюджет или полностью убираем из бизнеса. На самом деле это могут себе позволить люди с уже устоявшимся бизнесом, с действующей клиентской базой неплохой, либо совсем идиоты, которые сидят на пороховой бочке. Которые – «может, попрёт», а как «попрёт», если у тебя не было клиентов вообще никогда, либо они есть, но твой бизнес вообще не рентабельный. Чего-то ждём. Не важно, когда закроешься, через месяц либо через два.

3. Нет маркетинговой стратегии.

Если этот пост был полезен и заставил хотя бы задуматься- буду благодарен за лайк и репост. Если в ходе прочтения поста возникли вопросы- пишите в лс и записывайтесь на бесплатную консультацию.

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию