Маркетинговая стратегия

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.

Всегда нужна маркетинговая стратегия. Она может состоять из разных инструментов, но вы должны понимать к чему вы идёте, в том числе даже имиджевая реклама имеет место быть даже в малом бизнесе.

Сегодня поговорим о способе, в том числе имиджевой рекламы, которая не только даёт имидж, но и даёт сразу трафик целевой клиентов.
Скорее всего, вы, здесь присутствующие, либо кто-то из ваших знакомых предпринимателей допускал ошибку в том, что вкладывали сюда огромные деньги. Особенно, когда люди только лезут в бизнес, у новичков это очень часто происходит, то есть вкладывают сотни тысяч за короткий промежуток времени в рекламу на TV, радио, возможно билборы, возможно автобусы и на выходе ничего. Просто ноль. Не то что это клиенты, а вообще нет звонков даже, либо даже если они есть – это не то, что человек хотел изначально. Я не говорю, что имиджевая реклама не работает, она работает, но не так как вы думаете.

Я был в шоке, когда из Москвы ко мне поступил клиент с очередного мастер класса, у неё салон красоты лет 15 и у них вообще нет сайта. Ни то, что нет, сайт плохой, его вообще не было никогда, в Москве. Я думал, что таких людей вообще не бывает в Москве, бизнесов я имею в виду, но оказывается, бывает. Если в Москве с этим плохо, то в Ярославле мне кажется, вообще ужасно, но мне не кажется, я знаю.

Лидогенерация. Способ привлечения клиентов. У всех выстроена такая штука в бизнесе? У кого выстроена? Кто вообще понимает, что это? Это воронка продаж – из учебников экономики первого курса. У кого выстроена? Кто понимает, сколько ему нужно потенциальное число заявок, обращений, если это оффлайн точка? Есть конкретное число? Вообще нет? Возвращаемся к моей предыдущей фразе – у вас всё плохо.

Вот это первое. Когда вы придете ко мне на консультацию, кто из вас придет, мы будем высчитывать сколько нужно здесь. Нет понятия, чем больше, тем лучше, потому что, если мы сделаем сюда миллион заявок, вы их не обработаете, кто-то даже не обработает сто. Опять же, заявки могут быть совершенно разные. Когда у меня не было маркетингового агентства своего, но мысли об этом я вынашивал года два точно, когда занимался маркетингом в «Строй Артели», я общался со своими знакомыми дизайнерами-маркетологами, которые оставались на уровне фрилансеров. И я спрашивал: «Ты так долго этим занимаешься, не ужели ты не можешь открыть офис, нанять сотрудников, что ты там сидишь дома и рисуешь, это же не серьезно». На что мне заявляли, что конкуренция в том же самом Яндекс Директе на создание сайтов, на настройку контекстной рекламы она очень большая, соответственно цена клика большая и цена потенциального клиента большая, то есть нерентабельно якобы.

Соответственно, первое то, что мы должны уяснить – если мы выявляем самый популярный источник трафика в нашей нише, то есть, например, если в маркетинговых агентствах самый популярный источник трафика – это Яндекс Директ и Гугл, т.е. контекстная реклама в РСЯ и КМС, какой вывод напрашивается? То есть сюда лезут все, те, кто 15 лет на рынке, те, кто прошли какой-нибудь тренинг по стартапу, у них есть десять тысяч рублей, они сверстали лендинг на коленке, и они полезли сюда. Какой вывод напрашивается, если здесь все? Давайте по активнее как-то, включайте мозг.

Если здесь все, то зачем нам сюда лезть? Зачем?
У нас сейчас работает контекстная реклама, она очень сильно оптимизирована, чтобы цена клика была адекватной и это далеко не основной источник трафика. Уже с 2015 года, как только я стал этим заниматься, основной источник трафика в данном бизнесе является мастер-класс и здесь всегда конкуренция будет ниже, чем здесь.

Почему здесь? Даже если все завтра будут трубить, что это не то, иди сюда в мастер-класс. Здесь нет проблемы никакой, есть куча тренингов по ораторскому мастерству даже в Ярославле, где ты можешь подкачать себя, но, а дальше дело опыта, но страх, тем более все знают, , страх публичных выступлений на втором месте после смерти у человека. Соответственно, по статистике 99% из вас, то есть никто не будет выступать, так как я выступаю на регулярной основе. Поэтому вывод какой? Вот оно конкретное преимущество.

GNmp4ctFkts

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию