ПОСЕВ В МАРКЕТИНГЕ.

Одно из ключевых преимуществ контекстной рекламы в том, что работает схема «Закинул денег- получил лидов- продал». Проблема в том, что с каждым месяцем конкуренция в контексте усиливается и приходится прикладывать титанические усилия, чтобы подобная реклама была рентабильна. Опять же не везде. Например, в нише грузчиков в Ярославле контекстном практически никто не пользуются, хотя все столбы увешены объявлениями.

Когда мы говорим о применение инфомаркетинга в бизнесе, мы должны понимать и знать про такую вещь как «посев». То есть. Мы можем собрать собрать базу в 1000 человек, либо собрать по узкой ниши живой мастер-класс на 100 человек. Потратить на это 100-150-200 тысяч рублей. И… Мы можем не получить никакого результата. От слова совсем.

Но, вы это бывает чаще всего, когда вы только начинаете применять информактенинг в своем бизнесе, либо заходите в новую нишу. То есть люди только-только стали Вас узнавать, пришли на семинар или подписались в рассылку, добавились в друзья в ВК… И это нормально. Вы должны понимать, что это инвестиция. Причем не долгосрочная, а именно среднесрочная( обычно 2-3 месяца). Эти вложения принесут прибыль в сотни и тысячи процентов, при условии работы в дальнейшем с этой базой.

Возникает логичный вопрос. А стоит ли сразу продавать при первом контакте? Ответ:»Однозначно, да». Люди должны знать, что именно Вы можете предложить, в чем ваше УТП и какой у Вас опыт. А это и есть продажа. К тому же, если Вы не будете ничего продавать- люди подумают, что это какой-то разводняк и не понятно зачем они вообще пришли. Точнее так: халявщики будут говорить:» Спасибо», аплодировать и плакать от счастья, а целевая платежеспособная аудитория среагирует по сценираю, описанному выше.

Итак, как же окупить на эти 100-200 тысяч вложений, если не получится это сделать сразу же в инфомаркетинге:

— пиши посты для соц сетей, вашего сайта и рассылки. Желательно каждый рабочий день. Грейте аудиторию, давайте пользу и дайте возможность записаться к Вам на консультацию

— через бизнес-ассистента( можно нанять специальный сервис) делайте регулярный обзвон базу( не чаще 2 раз в месяц) с целью закрытие на консультацию. Опять же повод для прихода на нее должен быть «вкусным».

— организовывайте круглые столы и бизнес-завтраки для вашей базы и давайте там много полезного контента. Хорошо сработает, если вы еще пригласите специалиста из смежной области. Занимаетесь ремонтом? Отлично. Пригласите дизайнера интерьеров.

Важно понимать, что будут люди, которые у Вас никогда не купят. Просто потому что Вы им не нравитесь как человек( не нравится стиль написания постов, подача контента в видео и не нравится ваша прическа). НО, если Вы будете пытаться нравиться всем- то про продажи можете забыть. На эту тему надо писать отдельный пост,а пока просто поверьте, что это так.

Будут те, кто быстро принимает решение и быстро будут покупать, а будут те( основная масса), которая как раз будет «греться» и вот именно для них мы и делаем «посев в маркетинге».

Хотите применить инфомаркетинг в своем бизнесе? Напишите мне в ЛС в ВК и мы разберем вашу нишу и составим план по внедрению. https://vk.com/pryaduhin

93Sc3aQObXQ

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию