Построение реальной бизнес-модели

Крайне важно строить реальную бизнес-модель, разрабатывая сезонные графики продаж. Всем предпринимателям известно, что, вне сезона наблюдается спад продаж основного продукта. В это время необходимо использовать «подушку безопасности», предлагая более мелкие товары потребителям и предоставляя ликвидный товар по акциям. Конечно, прибыль в этот период будет меньше, чем сезонный доход. Это факт и это нормально. Франчайзер должен понимать, что люди не верят идеальной картинке. Мы пережили 90-е годы, дефолт, падение рубля, кризис 2008 года. Если Вы будете говорить потенциальному клиенту, что у Вас все идеально и улыбаться как американец на сайте, ни кто не пойдет покупать Вашу франшизу. Необходимо заработать доверие потенциальной аудитории. Без доверия невозможно продать франшизу.
Франчайзер должен досконально разработать бизнес-модель. Чем лучше модель, тем проще в бизнесе. Причем, мало создать модель. Необходимо адаптировать ее под франшизу.

 

Чем больше работает франшиза, тем больше дохода она приносит франчайзеру. На основании этого, он может поднимать взносы, которые, зачастую не повышаются на фоне девальвации. Также, можно заработать на рекламном взносе.
Вот ключевые факторы, на которые стоит обращать внимание. Важно понять, что на продажах франшизы можно заработать больше, чем франчайзер зарабатывает по факту на своем бизнесе. Главное – это максимальная автоматизация. То есть, нужно пройти все самому, обучить сотрудников и автоматизировать процесс.
Предложения мастер-франшизы среднего или малого бизнеса будут интересны серийным предпринимателям. Это те бизнесмены, которые имеют несколько компаний, и интересуются различными направлениями. Такой бизнесмен может купить франшизу для региона и продавать ее вместе с франчайзером более мелкими пакетами. Они могут взять франшизу для Украины, Московской области или на Самару и все окрестности, и продавать вместе с франчайзером уже там.

 

Важно работать, так сказать, “в белую”. Конечно, это сложнее и требует соблюдения множество нюансов, но Вы можете быть уверены в своей неуязвимости. С легальным бизнесом Вы становитесь неуязвимы для проверок. Проверяющий человек приходит, проверяет, видит, что все в порядке и уходит. Вы спокойно работаете дальше. Я считаю, что это стоит того, чтобы полностью работать “в белую”.
Стоит проконсультироваться с юристом в том случае, если во франчайзинговый пакет входит патентованный объект. Имея материнскую компанию, предприниматель может иметь права на патент и раздавать использование этих прав.
Под франшизой можно продавать все, что угодно. Главное все официально прописать в договоре франчайзинга. Человек будет обязан купить стеллажи, полки, станки, стаканчики, если это прописано в договоре сделки. К примеру, стаканчики «Starbucks» можно купить только в «Starbucks» и нигде больше.
Также, под франшизой можно продавать тренинги. Причем, предприниматель сам решает, что выгоднее, упаковывать тренинг и продавать его как франшизу, или выступать самому. Если Вы бренд и на Вас идут, то почему бы самому не выступать. К тому же, можно выступать и продавать. В данном случае, очень многое зависит от «аватара» покупателя. Есть то, кто горит желанием стать тренером. Это одна целевая аудитория. Вторая — это бизнес тренер, который ранее был наёмным, а теперь хочет работать на себя. Третья — тренинговый центр, который хочет расширить свой профиль.

 

Существует несколько методов:
1. Пакет «под ключ», включает оптимизацию, автоматизацию, упаковку бизнес, упаковку франшизы и даже ее продажу. Это требует внушительных затрат, и, как минимум, половину денег от продажи франшиз.
2. Консалтинг: помощь в упаковке, советы и пр.
3. Разовые консультации.

 

СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ»
Регистрация здесь: https://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию