PR. ПРОСТО СВЕТИ ЛИЦОМ.

Мне тут названивал сегодня один московский номер. Оказалась «Радио Москвы». Про деньги нужно что-то там рассказать. В такие моменты я очень рад, что переехал в мск. Естественно, согласился. В этом посте я хочу поговорить про среднесрочные инвестиции( времени и денег) в PR и узнаваемость.

Прежде чем читать про мои примеры. Давайте разберем два всем известных примера: Ольга Бузова и Витя АК-47. Хотя про Бузову не очень хочется говорить щас) Как-нибудь в другой раз. Давайте про Витю. Среди моих подписчиков много тех, кто не знал раньше такой бренд репера как АК. Но после недавней рекламы онлайн-казино про него узнали буквально все и даже засветили на первом канале в совместном клипе с Ургантом.

Для всех может показаться, что это жесткий зашквар и он теперь нахер никому не нужен! Но, немножко ошибаетесь) Точнее сильно ошибаетесь) Он до рекламы никому не нужен был) Кто не в теме, Витя был популярен в 2011-2013 годах. У него с концертами и деньгами все было нормально. А потом резко нет. Не будем разбирать почему, да и я толком не знаю. Не важно. Важно то, что после рекламы блин он снова стал на хайпе!

И я щас говорю не только про всеобщий сарафан. Типа: «тебя тоже бесит эта реклама с этим репером?». Нет, его снова стали приглашать выступать на корпоративах за 300 кусочков и стал снова собирать небольшие, но все же концерты.

О чем это говорить? И нахрен вы щас все это прочитали?))) Дело в узнаваемости! Наш мозг устроен так, что если мы человека, бренд и личный бренд тупо знаем- мы априори ему доверяем. И причем даже если бренд полностью( как вам кажется) уничтожен с точки зрения репутации, но он широко известен, то все равно у этого бренда будет все хорошо. Не верите? Вспомните Мавроди и сколько раз он возвращал свою финансовую пирамиду.

Это может показаться несправедливым, неправильным и вообще какого хера? Но это так. Возьмите такого же самого для многих любимого бизнес-тренера Радислава Гандапаса. Я в индустрии плотно с 2015 года. Я ни разу не слышал, не видел отзывов и кейсев в стиле:»было- стало». Ну как у меня есть: пришел на коучинг не было бизнеса-стал бизнес. Пришел не было франшизы- появилась франшиза и тд. А зачем заморачиваться, когда тебе лям платит за то, чтобы один день позажигать на сцене. Мечта любого инфобизера. Но тренеру средней руки приходится за этот миллион( и даже в разы меньше) по полгода людей вести к результату, а если клиент устанет, то еще тренер и говно-отзыв может получить…

Вы поймите правильно, Радислав- большой молодец и прошел большой путь. Я лишь хочу указать на важность pr и узнаваемости для вашего бизнеса. Лиды становятся в каждом бизнесе все дороже, конкуренция выше, клиенты все больше требую… Что конкретно вы можете сделать?

Первые шаги:
1) Напишите и издайте свою книгу. Вас будут узнавать как автора и также будут приглашать в СМИ.
2) Запартнертнись с журналистами и начинайте дружить со сми.
3) Заведите блог
4) Снимайте и выкладывайте регулярно видео на ютуб по своей тематике.
5) Выделяйте 20-30% маркетингового бюджета на PR и узнаваемость.

Поверьте, деньги, вложенные в PR окупятся гораздо круче, чем Биткоин.

Mi0ukfOyVfc

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию