ПРАВИЛО УПРОЩЕНИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА

Когда у предпринимателя есть множество разных процессов, он проводит их через сито решений. Возникает ряд вопросов:

1. Можно ли отказаться от этого процесса?

2. Можно ли сделать ту же самую работу, уменьшив количество исполнителей?

3. Можно ли автоматизировать этот процесс? Всегда лучше роботы, чем люди. Роботы не болеют и не уходят в декрет.

Часто, бывает такое, что после нового прихода человека, через три месяца он либо увольняется, либо компания увольняет его самостоятельно. В свою очередь, у тех, кто остается работать дальше, что-то меняется внутри, и им становится все по плечу.

Они начинают требовать, со временем желают работать меньше, а получать больше. При этом, клиенты также хотят платить меньше, а получать больше. Если Вы будете идти на поводу у клиентов и у Ваших работников, Ваша маржа будет постоянно уменьшаться, пока не дойдёт до нулевой и пойдет дальше в минус.

Это можно решить:

1. Можно работать в режиме аутсорсинга, сдельно, платя не по времени, а по результату. Многие будут говорить — нет, нельзя. Но, когда Вы найдете ответ «да» — Ваш бизнес окажется в плюсе.

Есть бизнес-процессы, которые можно делить, например, за каждый проведенный документ платить пять рублей. Часть компаний говорят, что так работать не будет. Почему? Потому что у них работники, вместо работы сидят в «Youtube», «Вконтакте», в «Одноклассниках» и т.д. Они и будут получать пять рублей сдельно. А люди, которые на самом деле работают им хорошо, потому что они резко получают способ зарабатывать в два раза
больше.

2. Можно ли это сделать как-то еще? Аутсорсинг вне компании. Фриланс.
Конечно, все можно сделать самостоятельно, сделать хорошо и медленно. Можно отдать фрилансерам, обеспечив себя рисками, что сделают плохо, дорого или не сделают вообще.

Когда бизнес растет, предпринимателю приходиться выбирать: либо кто-то делает работу, либо ее никто не делает. Приходится брать человека со стороны и на этом строить свой бизнес.
Категории, по которым нужно оптимизировать свой бизнес, перед масштабированием. Оптимизация финансовых моделей.

1. Пересматриваем линейку продуктов.
2. Ценообразование.
3. Система “Апселл”.
4. Скрипты продаж.
5. Менеджмент.
Только после этого можно масштабироваться.

СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ». РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬhttps://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию