СЕКРЕТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

Любой бизнес должен пройти определенную подготовку перед масштабированием. Если Вы работаете в своем бизнесе или чужом, то Вы, наверно, заметили что бизнес – это некий бардак.

Причем, чем больше компания, тем больше бардак. Перед масштабированием бизнеса нужно понимать, что если Вы будете масштабировать бардак, то, Вы и при автоматизировании получите бардак. Причем еще больший бардак, чем он был.

Чинить ошибки в маленьком бизнесе стоит значительно дешевле, чем в большом.
Так что же делать до начала процесса масштабирования?!

1. Упорядочить системы и бизнес процесс.
Нарисовать функционально ролевую модель компании МАМ. То есть, необходимо описать не столько людей в компании, сколько роли этих людей.

Основную роль в компании занимают генеральные директора и их заместители. Затем идут отделы: маркетинга, продаж, производства и прочее. Далее, конечно же, менеджеры и рабочие. В малом бизнесе все эти роли может занимать основатель компании. При росте компании роли должны распределяться.

В свою очередь роли делятся на три категории: директора, менеджеры и исполнители.

Каждая роль должна быть подкреплена списком по должностным обязанностям. Должностные обязанности должны быть о том, что должен делать каждый человек в компании.

Для чего же необходимы должностные обязанности? В малом бизнесе очень тяжело найти замену человеку, если он выполнял несколько ролей. При этом если Вы прописываете, чем он занимался, то, тогда, можно взять человека и донести до него информацию о его действиях в компании.

Это гораздо упрощает переход от человека к человеку, от специалиста к специалисту.

СЕЙЧАС ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ЗАКРЫТЫЙ ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ «ВЫХОД БИЗНЕСА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ». РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию