СТРАХ НЕИЗВЕСТНОСТИ.

Давайте немного поговорим о страхах. Есть множество страхов, с которым человек сталкивается на протяжении всей своей жизни. Из базовых страхов можно выделить:
— страх смерти
— страх голода
— страх остаться без спутника жизни( потеря шансов завезти потомство)
и страх стать изгоем.

Вот последний страх мы сейчас как раз разберем. Ведь из него вытекают множество других страхов, которые мешают стать предпринимателям стать более успешными или начать свой бизнес.

В первобытные времена страх стать изгоем фактически приравнивался к страху смерти. На это была рациональная причина. Ведь раньше одному в лесах было практически невозможно выжить. Нужно было подчиняться общим стандартам, нормам, ценностям, даже если они тебе не нравятся. Иначе ты рискуешь стать изгоем и умереть от голода, либо от когтей хищников. Был только один шанс быть другим- убить вождя племени и стать самому вождем, что было не так-то просто как вы понимаете.

То есть мы имеем первобытный страх, который вшит у нас на подкорке и в днк, подобно базовым инстинктам. Соответственно от сюда вырастают другие страхи: страх выделиться, страх публичных выступлений, страх отрыва от близких и окружающих, страх хейтеров тоже сюда можно отнести) .

Фишка в том, что если и когда свершится акт насмешки и «изгнания из племени», то кроме как разочарования, грустных статусов в ВК и может быть слез не произойдет ровным счетом ничего. Никто не отправит Вас в лес без еды и воды, вас не загрызет дома ваш кот и вас не закидают камнями. НО! Страх остался. И наличие высших образований и ученых степеней не помогает этот страх многим преодолеть. Потому что в голове его победить невозможно. Это тоже самое, что пытаться побороть желание есть или желание заниматься сексом. Это инстинкты. И страх изгнания можно преодолеть только действием, и практически всегда «за руку» с наставником или коучем, который » не даст в обиду племени» в случае неудачи.

Страх неизвестности идет тоже из древности. Нельзя идти в неизведанные леса- там может быть опасность. Уж тем более идти одному. На страхе неизвестности построен весь МИР. Без преувеличения это так.

— политика. Те, кто имеет власть- давят на страх неизвестности. «… Вот другие придут, будет кризис, разруха, война, безработица… И неизвестно что будет с Вами и с будущем ваших детей». То есть напрямую не говорят, что вам будет п…ец. Сначала рисуют картинки в голове, а потом типа дают подумать. Дают иллюзию выбора. Техника называется:» Мы же с Вами взрослые и умные люди». Работаем со всеми, даже с пенсионерами с образованием 5 классов и ПТУ.

Те же , кто хочет революции делает примерно тоже самое. » сейчас коррупция, кризис, политическая изоляция…. Вы же видите, что с каждым годом все только хуже. Представьте, что будет дальше с Вами и вашими детьми. Вы можете дальше сидеть и ничего не делать, а можете полезть на баррикады и все изменить. Выбор за Вами.

Как видите, «игра» очень проста.

-религия. Ты умрешь и если будешь зачахлять нам 10% своего дохода или хотя бы будешь смиренной частью системы, то попадешь в такой нереальный кайф, что даже представить себе сложно. Никто же не хочет, что черви и земля является на самом деле концом.

— бизнес… Потребитель думает, а что будет если я куплю… АВТОМОБИЛЬ . Ну, например, новый мерседес Е класса. У вас закрадывается мысль что-то типа: «А может я все-таки вложу в первый взнос на ипотеку, а может я эти деньги отложу, а может инвестирую, а может открою новый бизнес, а может-может-может». Но маркетологи корпораций знают свое дело.

Какой мессендж они вшивают в голову? Они закрывают прежде всего страх неизвестности. Успех, красивые девушки, небоскребы, рестораны, уважение, счастье, иллюзия выгоды и т.д. Так сказать закрывают страх неизвестности со всех сторон.

Вы можете сказать: «Какое отношение это имеет ко мне? У мерседеса огромные бюджеты. У меня нет денег на такие рекламные ролики.» А они и не нужны! Вы должны понять, что увеличение конверсии в покупку и увеличение охвата аудитории, должно базироваться не на скидках, вашей крутости и каких-то УТП. Вы должны строить свой маркетинг на преодолении страха у потребителя страха неизвестности.

Строите дома? Отлично. Выпишете 10-20 страхов своей целевой аудитории. Например, страх экологии, точнее страх вредности материалов. Страх потери денег. Возьмете предоплату и ничего не сделаете и т.д. Не всю же работу за вас мне делать)

Вы стоматолог? Отлично. Сделайте тоже самое. Какие там страхи? Боль, что разведут на деньги, что держаться пломба долго не будет и т.д и тп.

Примеров может быть огромное количество, которые в одно посте не поместишь. Одно понятно точно, это работает практически везде, особенно если вы продаете себя. То есть сами являетесь исполнителем услуг, что обязательно может привести вас к успеху, при грамотном маркетинге.

Именно поэтому так хорошо работает контент маркетинг. То есть вы даете возможность проникнутся доверием к себе вашей целевой аудитории еще до момента покупки! Это архи важно!

Если хотите научиться работать со страхами вашей целевой аудитории и поднять продажи в вашем бизнесе с помощью моих техник- пишите в ЛС в ВК. Я сейчас набираю коуч группу из 20 человек в Москве по маркетингу, которая стартует 2 октября. Попасть туда можно только через личное собеседование. До связи.

DFxqhWC0S0o

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию