ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА

Выбирая в свою целевую аудиторию бывших топ-менеджеров, следует учесть их характер. Для данной аудитории важно все четко и понятно расписать, в том числе всевозможную рекламу.

Причем, своими действиями франчайзер должен развеять два основных страха этого «аватара»:

1. Страх непонимания.

2. Страх прогореть.

Одна из целей общения с бывшими топ-менеджерами – борьба с их страхами. Это должно быть вшито на уровне объявления, на уровне сайта, на уровне коммерческого предложения. На каждом этапе человек должен получать все больше информации.

Следует объяснить, что человек покупает бизнес, и ему не нужно тратить деньги на создание того же собственного сайта. До определенного этапа, он платит – франчайзер делает.

Другая группа фрачайзи – инвесторы. Общение с этим «аватаром» строится кардинально другим образом. Они могут вкладывать свои деньги, они знают, что деньги должны работать, но как они будут работать, им не интересно. Их главное отличие от топ-менеджеров заключается в понимании того, что кроме покупки бизнеса нужны деньги на раскачку дела, маркетинг, найм персонала и пр.

Именно поэтому, они оставляют определенный денежный запас, покупая ту или иную франшизу.

Для того, чтобы получить инвестора, необходимо также подробно и четко расписывать стоимость франшизы и объем денежной «подушки безопасности». Важно показать реальные цифры, графики сезонности и т.д. Инвестор должен понимать, что в определенный сезон он может рассчитывать на продажи (лишь) основного товара, в другое время должны продаваться и приносить прибыль мелкие товары.

Расставляя акценты, необходимо понимать, что для большинства бывших наемных менеджеров франшиза – это продукт. Эти люди — наемники. Они покупают бизнес под себя и хотят в нем работать. Инвесторы же, покупая франшизу, приобретают дополнительное средство дохода.

Им работать не интересно, на них должны работать деньги. Поэтому составляя бизнес модель под «аватар» инвестора необходимо прописать модель, не только исполнения, но и управления, а также модель найма, увольнения, обучения и мотивации. То есть, нужно показать, что весь процесс может происходить без его участия, но при его денежных вложениях.

Если для людей, покупающих бизнес под себя, не нужно удаленное управление, то для инвесторов это особо важно. Всю работу в этом случае выполняют менеджеры инвестора, а он, посредством связи узнает, как дела в бизнесе. Важно понимать, что это разные люди. Для каждого типа нужны совершенно другие задачи.

Надо понимать, чего хочет наемный сотрудник. Он хочет быть боссом, но он ничего не умеет по факту. В данном случае, франчайзеру нужно реализовывать эти две потребности фрачнайзи. Необходимо пошагово с максимальным детальным описанием создать, к примеру, план найма персонала. В идеале, франчайзер должен донести до бывшего наёмника, что он и его главный офис всегда “на связи”, тем самым развеять его страх быть обманутым.

К примеру, мы разработали систему обучения, которую отработали в центральном офисе, и решили использовать ее периодически в каждом филиале. Теперь это будет традиционно – в один день недели или раз в 2 недели мы будем обучать бизнес-процессам, в другое время обучать процессам производства. Это всесторонняя поддержка, потому что 2-3 дня обучения в вашем городе — это очень ценно.

У малого бизнеса, как продукта франшизы, есть свои плюсы и минусы. Минус заключается в его объемах и не очень внушительных оборотах. Владелец малого бизнеса не может сказать: «Я за прошлый год заработал миллиард долларов!», или: «Нас рекламировал Рональдо». Однако, есть и свои плюсы.

Во-первых, малый бизнес не требует больших инвестиций. Во-вторых, владелец такого бизнеса может поддерживать своего франчайзи, постоянно обучая его и превращая в настоящего предпринимателя. Как следствие, такая франшиза будет приносить с каждым годом все больший доход, и привлекать новых покупателей на франшизу.

Важно понимать, что продажа 1-2 франшиз сама себя окупает в 0. Доход приносят франшизы в больших объемах: 10, 20, 100 франшиз.

СЕЙЧАС ИДЕТ НАБОР В ГРУППОВОЙ КОУЧИНГ, В КОТОРОМ ВЫ ГАРАНТИРОВАНО СОЗДАДИТЕ И ЗАПУСТИТЕ ФРАНШИЗУ СВОЕГО БИЗНЕСА. ЗАПИСЬ НА ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ

https://coaching.kirillpryadukhin.ru/

Подписывайтесь
на полезную рассылку по бизнесу
target
Личный коучинг
от Кирилла Прядухина
target
Получи консультацию
по развитию своего бизнеса
от Кирилла Прядухина



Хочу получить консультацию